Anuchard
Анушард (Anuchard). Некогда он был чудесным и мирным краем бесконечных сокровищ, парящим в небе. Пять древних стражей берегли его ото всякого зла... Но они восстали против королевства и его жителей. Райский Анушард (Anuchard) рухнул с небес и разбился о землю. Уцелела лишь крохотная часть острова. Остальное превратилось в перекрученную массу извилистых проходов, дикой магии и свирепых чудовищ и теперь называется Подземельем (The Dungeon). Где-то в нём спят предатели-стражи.
Уже несколько поколений выживших обитает в Саду (Orchard), единственной на острове деревне, где осталось немного анушардской магии. Фермеры возделывают поля, а собиратели ищут хоть что-то полезное в останках королевства в Подземелье (The Dungeon). Все ждут избранного, хранителя колокола (Bellwielder), который возьмёт Одрос (Audros Bell), войдёт в Подземелье (The Dungeon), пробудит стражей ото сна и вернёт потерянный рай Анушард (Anuchard) на небеса.
Наконец, вас сочли достойным звания хранителя колокола (Bellwielder). Подземелье (The Dungeon) ждёт!
По всем и вся. Вы — хранитель колокола (Bellwielder), и Одрос (Audros Bell) — ваш лучший друг.
– Научитесь пользоваться колоколом! Это не просто оружие, но и необходимый инструмент для решения головоломок и преодоления препятствий.
– Он куда больше, чем опасное дробящее оружие. Его отбрасывающая способность может ударить врага о препятствие или сдвинуть само препятствие и освободить путь.
– С помощью колокола можно решать головоломки в Подземелье (The Dungeon). Пускайте снаряды, двигайте части головоломок и применяйте колокол творчески, чтобы двигаться вперёд.
В извилистом волшебном Подземелье (The Dungeon) находятся стражи, с кем вам предстоит сразиться, дабы восстановить павшее королевство Анушард (Anuchard).
– Шагните в опасное Подземелье (The Dungeon) и колоколом толкайте и побеждайте кишащих там врагов!
– Ищите и решайте сложные головоломки, чтобы проникнуть ещё глубже в Подземелье (The Dungeon).
– Наконец сразитесь с каждым из пяти стражей, чтобы узнать истину о падении Анушарда (Anuchard) и вернуть королевство на его законное место в небесах!
Как хранителю колокола (Bellwielder), вам суждено вернуть Анушард (Anuchard) в небо, но это не значит, что попутно вы не сможете помочь и Саду (Orchard).