Assassin's Creed Одиссея
Отправьтесь в собственную одиссею в мире на грани хаоса, одолейте мифических существ и станьте легендарным героем Спарты. Примите участие в напряженном противостоянии между Спартой и Афинами и сражайтесь в битвах, где сходятся по 150 воинов с каждой стороны.