Astro Duel 2 Demo
Astro Duel 2 — это фантастический экшен, сочетающий космические бои с видом сверху и платформенные секции. Играйте вместе с друзьями или против них — и сражайтесь одновременно в космосе и на земле! Громите полностью разрушаемые арены изнутри или бомбите их прямо с орбиты.