Beyond Typicals
Beyond Typicals — это невероятно простое и потрясающе многофункциональное средство создания типовых сечений, предназначенное для градостроителей, дорожных инженеров, должностных лиц, строителей, инженеров-конструкторов, менеджеров по проектам, местных активистов и не только.
Это совершенно новый инструмент с возможностью перетаскивать объекты, который можно использовать для планирования в режиме реального времени, координации проектов, совещаний, создания предложений и черновых проектов, создания типовых трёхмерных сечений, анализа безопасности, планирования обслуживания трафика и многого другого.
Версия 2.0 не поддерживает файлы, сохранённые в программах более ранних версий. В будущем мы планируем прекратить поддержку предыдущей версии.
Если вам потребуется доступ к файлам, сохранённым в программах более ранних версий, вы по-прежнему сможете загружать соответствующие версии с нашего сайта.