Blazing Sails
В Blazing Sails, динамичной PvP-игре о пиратах, нужно сражаться за выживание. Создайте себе пирата и корабль. Объединитесь с другими игроками и командуйте могучим судном. Изучите игровые режимы, карты, оружие, типы кораблей и прочее, уничтожая остальные команды в великих битва...
Создайте себе пирата и корабль. Объединитесь с другими игроками и командуйте могучим судном. Изучите игровые режимы, карты, оружие, типы кораблей и прочее, уничтожая остальные команды в великих битвах на суше и море!
В «Охоте за сокровищами» (Treasure Hunt) вы с командой должны искать сундуки на островах. Сокровища можно обменять на золото на одной из двух застав в центре карты. Чтобы победить, наберите больше золота, чем соперники.
Наша «Королевская битва» (Battle Royale) — уникальный взгляд на жанр. Это динамическое сочетание пиратских боёв как на суше, так и на море. Чтобы победить, потопите все остальные команды.
Надоело грабить? Без проблем! Есть ещё новый режим «Завоевание на галеоне» (Galleon Conquest). Здесь вас ждут кинематографичные битвы на ОГРОМНОМ корабле. Стреляйте по пиратам, топите другие корабли и захватывайте флаги, чтобы победить!
Надо же: пиратам тоже нужно сотрудничать! Куда ж без этого! Вместе с командой вам нужно будет рулить кораблём, чинить его и пополнять запасы, осаждая вражеские команды. Чтобы победить, необходимо трудиться вместе и общаться.
Множество типов кораблей позволяют играть по-разному. Классическая бригантина (Brigantine) хорошо держит удар и стреляет. Джонка (Junk Ship) меньше, быстрее и оснащена передней пушкой для дерзких нападений. У бомбардира (Bomb Vessel) есть уникальная пушка-мортира, и он особенно могуч на дальней дистанции. Для малых команд есть двухместный шлюп (Sloop). Но не смотрите, что он мал! Он вполне хорошо чувствует себя в бою с большими четырёхместными кораблями.
Меняйте стиль игры соответственно награбленному оружию. Взберитесь в воронье гнездо с верной винтовкой или возьмите на абордаж вражеский корабль с легендарным убийственным Морским мечом (Sword of the Sea)! Любите повзрывать? Попробуйте наплечную пушку или рыбомёт. Каждому своё!
Одинаковых кораблей и пиратов не встретить! Похвалитесь добычей с помощью настраиваемых элементов, одежды и аксессуаров: вышитых курток, позолоченных корпусов, золотых ног — вы быстро станете настоящим модником!