Cartel Tycoon
История Cartel Tycoon разворачивается в вымышленной версии Латинской Америки 80-х годов, когда кокаиновая волна захлестнула сначала США, а потом и весь остальной мир. Неприлично богатые наркобароны стоят во главе целых империй, обеспечивая работой тысячи людей. Но под маской роскоши в этом криминальном мире бушует разрушительный вихрь жестокости и насилия.
Налаживайте наркопроизводство и пути сбыта, попутно разбираясь с конкурентами, своими лейтенантами-головорезами, местными властями и общественным мнением. Быстро реагируйте на процедурно генерируемые события. А после своей смерти (для наркобаронов не бывает сказок с хорошим концом), передайте свою корону преемнику и возродите свою империю из руин.
В Cartel Tycoon ошибки неизбежны, а насилие порождает ещё больше насилия. Но самых хитроумных ждут поистине неслыханные богатства.
Развивайте свою империю. Превратите свое скромное фермерское хозяйство в огромную логистическую систему, включающую плантации, лаборатории, аэродромы и многое другое.
Устанавливайте свои правила. Почувствуйте себя магнатом эпического масштаба с десятками путей улучшения и бесконечными стратегическими комбинациями.
Смерть неизбежна. Когда главарь вашей организации погибает, назначьте одного из своих уникальных лейтенантов его преемником и продолжайте развивать свой картель.
У всего и каждого есть цена. Отмывайте свои кровно заработанные деньги, чтобы развивать свою империю, поддерживать преданность своих помощников и подкупать коррумпированных политиков.
Защитите то, что принадлежит вам. Уклоняйтесь от властей и сражайтесь с конкурирующими картелями на пути к прибыли.
Бесконечная возможность повторного прохождения. Исследуйте динамичный нарратив с десятками уникальных персонажей в сочетании с безграничным игровым процессом в песочнице.
Оригинальный саундтрек вдохновлён эпохой психоделических и латиноамериканских влияний.