Бессмертный. Сказки Старой Руси
В Бессмертном сочетаются особенности карточной коллекционной игры, рогалика и элементы пошаговой стратегии. Собирайте уникальную колоду карт, находите необычные диковинки и одолейте легендарных противников!
В Бессмертном сочетаются особенности карточной коллекционной игры, рогалика и элементы пошаговой стратегии. Собирайте уникальную колоду карт, находите необычные диковинки и побеждайте легендарных боссов. Пройдите путь каждого из четырех героев, распутайте клубок интриг и защитите красивейший мир Белосветья.
Сотни комбинаций карт вместе с диковинками открывают простор для творчества — найдите самые мощные комбинации, чтобы суметь одолеть всех боссов и спасти Белосветье.
После каждого боя вам предстоит решать, куда идти дальше. Болото со слабым врагом или опушка с серьёзным противником? Чем сложнее путь, тем ценнее награда.
Пройдите цепочку заданий каждого героя, чтобы больше узнать о мире и волшебных существах, что его населяют.