Destiny 2: Край судьбы
Играть в «Destiny 2: Край судьбы». В поисках источника таинственного сигнала Стражи отправляются на планетоид на краю Солнечной системы, где им откроется истина, которая определит их судьбу. Насладитесь новой сюжетной кампанией, новым пунктом назначения и способностями, а также новым снаряжением и не только.
Купите «Destiny 2: Край судьбы», чтобы насладиться новой сюжетной кампанией, открыть новый пункт назначения, испытать новое снаряжение и не только.
Играть в «Destiny 2: Край судьбы». В поисках источника таинственного сигнала Стражи отправятся на край Солнечной системы, где им откроется истина, которая определит их судьбу.
Новое приключение и начало новой саги в Destiny 2. Уровни сложности мира позволят Стражам подбирать испытание, которое будет им по силам, и пожинать соответствующие награды за победу. Каждый следующий уровень сложности открывает дополнительные сюжетные линии и секреты, а также более мощное снаряжение.
В дальнем уголке Рифа находится новый пункт назначения: загадочный планетоид Кеплер. Изучите затерянное поселение людей и забытые дома падших, а также познакомьтесь с новыми персонажами. Все они подпали под влияние таинственной Аномалии, которая превратила этот пункт назначения в нечто зловещее.
Чтобы разобраться в загадках Кеплера, помогите своему Стражу овладеть новыми способностями пункта назначения, порожденными таинственной Аномалией.
В бой вступают два новых типа противников. Уничтожайте стаи бесчисленных Кобольдов – новых дронов вексов – и сражайтесь с парящими в воздухе корсарами падших, чтобы пробиться к своей цели.