Detroit: Become Human
Детройт, 2038 год. Технологии развились до такой степени, что человекообразные андроиды встречаются на каждом шагу. Они говорят, двигаются, ведут себя словно человеческие существа, но они — лишь машины в услужении людей.
Играйте за трех разных андроидов и наблюдайте мир на грани хаоса — наше возможное будущее — их глазами. Каждое ваше решение приведет к драматическим поворотам напряженного, ветвящегося сюжета игры.
Вы столкнетесь с моральными дилеммами, вам предстоит решать, кому жить и кому умереть. Оказавшись перед тысячами выборов и десятками возможных концовок, как вы повлияете на будущее Детройта и судьбу человечества?