Dungeon Fighter Online
Готовьтесь к величайшей схватке! Dungeon Fighter Online — это классический двухмерный аркадный файтинг с захватывающим сюжетом и ролевыми элементами! Выберите своего бойца из 17 доступных классов и раскройте древние тайны, круша, громя, рассекая и обстреливая врагов на своём пути к победе!
Благодаря стремительному игровому процессу и уникальному аркадному экшену, который ждёт вас в Dungeon Fighter Online (или DFO), этот многопользовательский боевик в аниме-стилистике привлёк уже более 700 миллионов игроков по всему миру.
Приготовьтесь отправиться в невероятное фантастическое путешествие с эпическим сюжетом и множеством разнообразных персонажей Станьте героем своего приключения!
В DFO вас ждут классические двухмерные бои в духе классических аркад вроде Golden Axe и Double Dragon. Если, вы с теплотой вспоминаете старые добрые игры наподобие Street Fighter и хотите вновь испытать схожие ощущения, эта игра — для вас!
DFO как самый настоящий экшен отличается ослепительными эффектами ударов и сложной системой комбо — её легко освоить, но полностью овладеть ею непросто! Кроме того, игровой опыт дополняется прекрасными иллюстрациями для каждого класса.
DFO позволяет свободно настраивать внешний облик вашего персонажа благодаря бесконечным возможным комбинациям тысяч различных элементов. Кроме того, вы можете использовать различные краски, чтобы менять цвета во внешности вашего аватара. Великие бойцы тоже заслуживают того, чтобы хорошо выглядеть!