EBOLA 3
Чем дальше вы погружаетесь в это загадочное приключение, тем больше узнаете о шокирующих событиях, произошедших в жизни Дэвида и клинике на улице Брут.
Сюжет развивается стремительно и погружает вас в мистическую и опасную историю, написанную во всех лучших традициях жанра Survival Horror.
На протяжении всей игры вы побываете во множестве темных и атмосферных локаций, будете решать разнообразные головоломки, сражаться с разными врагами и принимать по пути разные решения.
Различные враги, противостоите врагам, исследуйте темные комнаты - все это встанет на пути к спасению персонажа.
Игра подарит вам непревзойденный прилив адреналина, захватывающий сюжет и невообразимые ужасы. Мир вокруг игрока изменится; опасность подстерегает на каждом шагу.
Хорошо проработанное окружение и правильно подобранное освещение создают атмосферу ужаса, качественные звуковые эффекты – все это создает неповторимый мир игры, который держит вас на пике напряжения от начала и до конца.
Все персонажи, события, музыка и локации полностью вымышлены, любые совпадения с реальными людьми, другими произведениями, фильмами и играми случайны.