Elders Grace Unchained Благодать старейшин – Свободные от оков
Чтобы спасти свою Родину от ужасных захватчиков, старейшины Мобли совершили самоотверженный поступок – они призвали магию земли, которая наделила их невероятными силами, но они вынуждены были заплатить за это наивысшую цену – своей жизнью. Благодаря их самопожертвованию рождается новое поколение Мобли, силу которого ничто не сдерживает.
Теперь вы должны найти свою магию и снова защитить родные земли. Защищайте свое сокровище и участвуйте в эпических сражениях в «Elder's Grace – Unchained», ролевой игре, предусматривающей защиту замка, ведение строительства, совершение набегов и участие в сражениях.
СТРОИТЕЛЬСТВО – Разрабатывайте ловушки, миньоны и защитные материалы, чтобы создавать крепости, которые будут защищать ваши сокровища и отпугивать врагов. Дайте отпор захватчикам и награда будет ваша.
НАБЕГИ – Готовьте специальные команды, выполняя задания, участвуя в битвах и даже прибегая к разведению. Участвуйте в настоящих битвах и отыщите сокровище, которое будете беречь.
Битва – Играйте в «Last Mobley Standing» («Последний из Мобли»), эпический режим PvPvE, в котором может быть только один победитель! Это битва не на жизнь, а на смерть, где каждый играет до конца!