Eternal Threads
История разворачивается вокруг шести главных героев, которые могут принимать различные решения, создавая множество временных шкал. И именно вы контролируете их выбор.
Вы можете пройти сюжетную линию одного конкретного персонажа, меняя его решения на временной шкале, а затем вернуться к началу и сосредоточиться на другом персонаже.
Вы можете подойти к истории как следователь: увидеть конечный результат истории, а затем отправиться в обратном направлении по временной шкале, чтобы определить причину произошедших событий.
Или вы можете просто наблюдать за событиями в хронологическом порядке, следя за тем, как разворачиваются события на временной шкале, и меняя решения, которые принимают персонажи в течение недели.
Забыли, что случилось ранее? Изменили решение и не уверены, что вам нравятся его последствия? Хорошо. Просто вернитесь назад по временной шкале и меняйте все, что хотите, когда хотите и столько раз, сколько пожелаете.
Создав временную базу в доме всего через несколько часов после пожара, вы получаете возможность взглянуть на случившееся под уникальным углом. Когда вы возвращаетесь назад по временной шкале, произошедшие события разыгрываются перед вами в призрачной форме, а дом, поврежденный дымом и огнем, постоянно напоминает о том, что должно произойти. По мере того, как вы управляете прошлым, окружающая вас обстановка меняется в соответствии с происходящими изменениями. Появляются новые предметы, другие предметы перемещаются по дому, а содержимое комнат существенно меняется по мере того, как вы переделываете прошлое.