Eximius: Seize the Frontline
Eximius — это сочетание тактического шутера от первого лица и стратегии в реальном времени, требующей принятия сложнейших решений. В этой игре в постапокалиптическом мире сражаются команды 5 на 5.
Постройте собственную базу, обучите армию и применяйте способности поддержки, чтобы помочь союзникам на поле боя захватить вражескую территорию.
Ведите свой отряд в бой и сокрушите противников за счёт хитрой тактики или грубой силы. Захватывайте ресурсы для своей команды, улучшайте оружие и пользуйтесь мощными боевыми костюмами.
Eximius — это многоролевая игра, в которой каждый игрок может выбрать себе собственную роль и побеждать не только за счёт силы, но и за счёт смекалки. Опытного стрелка можно одолеть числом, заманить в засаду или поймать в невыгодной позиции. Коварного офицера можно подстеречь на передовой и «убрать» в подходящий момент.
Выступая в качестве командира, вы всё равно остаётесь офицером. Но вы также можете переключиться на стратегический интерфейс, чтобы строить базы и командовать войсками. Агрессивные командиры могут и сами вступать в бой на передовой, но обычно они остаются в относительно безопасном месте и управляют развитием базы. Командира выбирает отряд.
Геймплей в Eximius подразумевает сражение двух команд, у каждой из которых своя база, свои ресурсы и своё древо технологий. Стратегический командир облегчает проведение боевых операций: обучает пехоту и готовит машины, строит базы, вызывает поддержку с воздуха или использует умения поддержки.
Командир может обучать управляемую компьютером пехоту и закреплять её за игроками. Пехотинцы под управлением офицеров будут сражаться с противником, при необходимости отступать в укрытия и помогут вам как в нападении, так и в обороне.
Определите свои боевые роли и выбирайте оружие, которое больше всего соответствует вашему игровому стилю и выбранной тактике. От используемого оружия и снаряжения зависит ваша роль в команде. Повышайте огневую мощь, покупайте снаряжение и ищите оптимальный ответ на стратегию противника, делая упор на транспорт, массовое применение пехоты или неуловимость своих игроков.
По мере накопления ресурсов и развития технологий вы можете создавать всё более мощные боевые единицы, например бронированные машины, боевые вертолёты и элитных солдат. Ваш отряд при открытии новых технологий также может получать мощные командные способности. Вызывайте артиллерию, развёртывайте отряды быстрого реагирования и совершайте электромагнитные импульсные удары.
Апофеоз огневой мощи любой команды — это легендарный боевой костюм. Боевые костюмы позволят игрокам использовать сильные способности, повысить свои характеристики и значительно быстрее добиться успеха. У офицеров на выбор есть несколько боевых костюмов, каждый со своим набором способностей, подходящим под определенный игровой стиль.
AXR — частная исследовательская компания, которая ради удовлетворения глобальных потребностей стала подрядной охранной организацией. Эта богатая структура стоит в научном авангарде, и многие считают, будто бы именно она владеет ключевыми технологиями, способными установить мир на всей планете.
Миротворческая организация, созданная после первой великой войны. GSF построена на принципах защиты устоявшихся границ, помощи уцелевшим и восстановления цивилизованного мира. Нации, которые решили финансировать GSF, делают это ради своих огромных армий и их присутствия во всём мире.