Бесплатная пробная версия Far Cry 6
"Погрузитесь в захватывающую историю о современной революции, где вашей целью станет свержение режима Антона Кастильо. Насладитесь живописными пейзажи, участвуйте в жарких перестрелках и откройте для себя множество уникальных особенностей геймплея. Приобретите полную версию игры и продолжите свои приключения – весь ваш прогресс сохранится.
Добро пожаловать в Яру – тропический рай, где время словно остановилось. Антон Кастильо, диктатор Яры, намерен любой ценой вернуть былое величие своей нации. Ему во всем помогает сын – Диего, следующий по стопам отца. Но в угнетенной стране вспыхнуло пламя революции."