"Между мирами" – это череда жестоких боев с врагами-кристаллоидами, выбор из множества игровых путей, новый фантастический сюжет и широкий диапазон игровых испытаний.
Проходите различные смертоносные испытания в 15 разломах, чтобы выбраться из сверхъестественной тюрьмы – иначе вы останетесь там навсегда. Штурмуйте разрушенную парящую крепость, спускайтесь в активный вулкан, прокладывайте путь в непроглядном мраке пещеры – и не только.
Сражайтесь с новыми врагами, включая кристаллоидов – стражей разломов, чей цвет подскажет, как их победить.
Получите мощное снаряжение, улучшения оружия и инструменты, позволяющие сократить путь.