Farming Simulator 22
Играйте за современного фермера и обустраивайте свою ферму в трёх американских и европейских локациях. «Симулятор фермы 22» открывает множество возможностей фермерам — в основном это земледелие, разведение животных и лесоводство. Кроме того, теперь будут ещё и меняться сезоны!