Firestone Christmas Giveaway
Солейн, Зимняя красота - праздничный скин в рождественской тематике, который придаст вашим сражениям ледяной шарм.
Блейз, Бессмертное пламя - эпический скин в мрачной тематике для тех, кто властвует над самой смертью.
Эти облики доступны только в этом наборе. По окончании события они исчезнут. Идеально подходит для коллекционеров и всех, кто хочет выделиться.
Помимо внешнего вида, этот набор дает как новым, так и опытным игрокам мощный старт и долгосрочный импульс для прогресса.
Вы откроете доступ к важным ресурсам, которые позволят усилить ваших героев, улучшить ваших стражей и быстрее продвигаться по квестам, событиям и основной истории.
Откройте 30 Сундуков (обычных, необычных, деревянных и железных), чтобы экипировать своих героев и заранее заполнить ключевые слоты для снаряжения.
Используйте 360 Чудных Пылей , чтобы усилить своих стражей и пройти более сложные миссии кампании.
Активируйте 50 Свитков для временных усилений или обменяйте их позже на постоянные усиления.
Потратьте 35 Игровых Жетонов , чтобы получить долгосрочные Древние артефакты и усиления для всей учетной записи.
Используйте 6 Жетонов Храма в системе Укрепления Храма , чтобы повысить мощность своей учетной записи, увеличив количество получаемого золота, шансы на получение предметов и общую эффективность в каждом новом прохождении.
Этот эксклюзивный набор сочетает в себе мгновенные награды, длительные улучшения и два уникальных скина для героев.