Frostpunk 2
Познакомьтесь с игрой на выживание, действие которой разворачивается через 30 лет после снежной катастрофы, опустошившей Землю и превратившей наш мир в суровую ледяную пустошь. В Frostpunk 2 вам предстоит столкнуться с новой смертельной угрозой — человеческой природой и её неу...
Frostpunk 2 открывает новые грани жанра выживания города. Вам предстоит стать Наместником и спасать город в ряде суровых испытаний, которые обрушились лавиной на заснеженный постапокалиптический пейзаж. Стройте районы, учитывайте нужды жителей, а также улаживайте конфликты между фракциями. Только вы сможете управлять разрастающимся поселением и сделать из него процветающий мегаполис.
На мир опустилась вечная зима, что напрямую угрожает всему человечеству. Городам нужно топливо и ресурсы, а жители не протянут долго без еды и тепла. В игре Frostpunk 2 вам предстоит решать все связанные с этим проблемы.
Ваш город разделен на несколько зон, у каждой из которых своя задача. Вам необходимо расширять территорию и налаживать процесс кооперации между районами.
Со временем вам придется построить Зал Совета и исследовательский институт, ведь именно там будут работать над законами и проектами, регулирующими жизнь всего города.
Выжить в морозной пустоши — необходимый минимум, но чтобы стать процветающим городом, необходимо расширять сферы влияния. Вы сможете обзавестись колониями, а вместе с ними и новыми ресурсами.
С увеличением количества жителей возрастает и ответственность за них — у каждого свои потребности и стремления. Вам придется балансировать между интересами групп людей и города в целом.
Ваши граждане могут объединяться в сообщества и фракции, у каждой из которых есть свои идеи относительно будущего города. В Зале Совета вы будете принимать законы и обсуждать их с представителями фракций.
Поддержка одной из фракций неминуемо приведет к ухудшению отношений с другой, поэтому выбирайте с умом и слушайте доводы каждой из сторон.
Создавайте будущее города в научно-исследовательском институте. Новые проекты вы будете поручать фракциям, а это значит, что придется договариваться и создавать стратегические альянсы.
Жители вашего города тоже хотят решать, как им жить. У каждой фракции есть своя идеология и представления о будущем, но у них есть одна общая черта — ненасытная жажда власти. Союзников следует выбирать с осторожностью и должной подготовкой.
Frostpunk 2 — сага из нескольких глав, действие которой разворачивается в морозной пустоши. В сюжетном режиме вам предстоит взвалить на себя ответственность за тысячи жизней или же вы можете выбрать режим «Создание утопии» и играть в «песочнице» сколько душе угодно, ставя социальные и инфраструктурные эксперименты над горожанами.