Gangsters Way
Gangsters Way — это динамичны�� адреналиновый файтинг от третьего лица, где вам предстоит в роли уличного гангстера Джона Брауна бросить вызов мафии и заработать уважение и место в преступном мире кулаками и кровью.
Джон Браун — уличный бандит одиночка, для которого закон всегда был лишь пустым звуком, поэтому он не побоялся перейти дорогу Виктору «Клыку» Лоренцо — жестокому и влиятельному мафиозному боссу. За свою дерзость Джон оказывается связанным в роскошном зале мафиозной резиденции, лицом к лицу с человеком, который решает судьбы щелчком пальцев.
История многих закончилась бы на этом моменте, но Лоренцо, оценивший прекрасные боевые навыки Джона, предложил ему другой путь - если у него получится победить всех лучших бойцов мафии, он получит шанс стать частью семьи, если же нет - то умрёт, как и все остальные.
Сможет ли Джон справится в одиночку с множеством первоклассных громил или ему суждено кормить червей в могиле? Всё зависит только от вас!
Gangsters Way предлагает хардкорные ближние бои в духе уличных рукопашных драк. Вам предстоит сразиться с множеством противников в одиночку, чтобы выстоять придётся задействовать весь арсенал уличного бойца. Комбинируйте удары в мощные цепочки, ловко уклоняйтесь от атак и применяйте смертоносные особые приёмы, чтобы отправлять врагов на пол одного за другим.
Это не просто драка - это путь бойца, и если вы хотите пройти его до конца вам придётся доказать, что вы не просто умелый… Вы — лучший!