Хэллоуинский мир
Погрузись в тыквенный мир и отправляйся на поиски приключений в место, где всегда жуткий и криповый праздник! И помни, даже на вечеринке не отходи слишком далеко от толпы. Кто знает, что может ждать тебя в тихом и уютном уголке...
Попрощайся с привычной скучной жизнью и отправляйся на поиски неожиданных знакомств в мир тыкв, привидений и жутких чуваков.
Изначально мы сделали эту игру для Senscape's Jam 2022 (Открывается в новой вкладке) и даже заняли с ней первое место!