Henry Halfhead
Henry Halfhead — это причудливая приключенческая игра-«песочница» о странном персонаже, умеющем превращаться в любой предмет в пределах досягаемости. Открывайте уникальные свойства и способности каждой вещи и умело сочетайте их, чтобы помочь Генри в его не совсем обычной повседневной жизни.
Станьте ножом, чтобы отрезать хлеб для утреннего тоста, поливайте свои любимые растения лейкой или сложите себя в бумажный самолетик, чтобы взлететь. Открывайте новые комнаты и предметы по мере прохождения испытаний, создавая веселую игровую площадку. Исследуйте каждый уровень, чтобы находить альтернативные решения, забавные головные уборы и дополнительные сюжетные элементы.
Узнайте поучительную историю, поведанную веселым рассказчиком, который будет реагировать на ваши шалости. Помогите Генри оставаться игривым и любопытным, сопровождая его на разных этапах жизни. Экспериментируйте, исследуйте и делайте повседневную жизнь снова интересной!
Играйте с другом в локальном совместном режиме. Коллективно проходите испытания или веселитесь, устраивая хаос вместе!