Эта машина — воплощение спортивного изящества. Aston Martin DBS 2010 сочетает в себе неоспоримую элегантность британского производителя и исключительную мощь на трассе благодаря 12-цилиндровому двигателю. Идеальный спидстер для случаев, когда вы хотите преподать кому-то урок. В том числе — урок стиля! Ведь когда побеждаешь в гонке, хочется выглядеть лучше всех! Гораздо лучше. В буквальном смысле.
Сев за руль Aston Martin DBS 2010, вы найдёте идеальный баланс силы, благородства и красоты. И вашим соперникам только и останется, что бросать на вас восхищённые взгляды! Добавьте эту машину в свою коллекцию!