Chevrolet Bel Air 1956 с откидным верхом — истинная американская классика. Один только взгляд на неё наполняет ощущением свободы и желанием путешествовать. А когда речь заходит о гонках, то этот автомобиль может предложить многое.
Это идеальная красотка с белоснежным салоном и угольно-черным корпусом, продуманными деталями, хромированными бамперами, фарами и легендарными шинами с белой вставкой. Нужно ли говорить, что чёрный и белый — это цвета клетчатого флага, и с Chevy 1956 вы всегда будете видеть его раньше всех? Добавьте этот шедевр в свою коллекцию!