Будучи прекрасным воспоминанием о прошлом и чудесным представлением о будущем, этот ошеломительный автомобиль с откидывающимся верхом готов в любой момент сорваться с места и разбить все мечты ваших соперников на победу! Добавьте эту машину в свою коллекцию, и пускай будущее наступит уже сегодня!