The Jackbox Party Pack 3
Третье издание нашумевшего игрового набора для вечеринок включает ПЯТЬ новых умопомрачительных игр!
1) Продолжение игры с веселыми и неожиданными ответами Quiplash 2 (от 3 до 8 игроков). Играйте с совершенно новыми вопросами или задавайте свои!
2) Убойная викторина Trivia Murder Party (от 1 до 8 игроков). Соревнуйтесь в сообразительности с киллером-знатоком.
3) Невероятная игра-следствие Guesspionage (от 2 до 8 игроков). Угадайте ответы на забавные вопросы.
4) Жесткий поединок маек Tee K.O. (от 3 до 8 игроков). Сражение между нарисованными игроками майками не на жизнь, а на смерть!
5) Игра для ловких обманщиков Fakin’ It (от 3 до 6 игроков). Один из ваших друзей что-то скрывает.
А еще в них есть тонны НОВЫХ фишек для стримеров! Это цифровой набор безудержного веселья!
ПРИМЕЧАНИЕ. Игра поддерживает только локальный многопользовательский режим, но с помощью трансляций в нее можно играть с игроками по всему миру.