Следите за эпическим конфликтом Каина и Разиэля в оригинальном формате или с обновленной графикой.
Спустя столетия после того, как ваш бывший хозяин Каин предал и казнил вас, вы возрождаетесь и отправляетесь в долгий путь с целью отмщения.
Уничтожайте своих бывших собратьев-вампиров с помощью когтей, ударов телекинеза и стихийного Призрачного клинка. Становитесь сильнее, поглощая души своих врагов.
Старейший Бог даровал вам способность перемещаться между призрачным и материальным мирами. Путешествуйте по мирам, решайте головоломки, находите новые дороги и побеждайте своих врагов.