Lords of the Fallen II
Захваченное самими Богами, человечество оказалось покинутым и беззащитным перед лицом тьмы. Если эту силу не вернуть, тень смерти поглотит всех. Но как победить… бессмертного Бога?
Путешествуйте по огромному королевству, раздираемому войной и разрываемому изнутри, где граница между живыми и мертвыми стирается с каждым днем. От залитых лунным светом цитаделей до развалин забытых храмов — каждый ваш шаг может оказаться последним.
Ощутите напряжение настоящих soulslike-сражений, где каждый удар может стать решающим благодаря использованию быстрой, плавной и агрессивной боевой системы. Комбинируйте меч и магию, ближний и дальний бой, экспериментируйте с множеством конфигураций, чтобы одолеть каждого уникального противника и завершить схватку безжалостной расправой.
Бросьте вызов гигантским чудовищам, пришедшим из мира, утратившего всякую надежду и пощаду. Каждое сражение станет беспощадным испытанием вашего мастерства, выдержки и непреклонной воли. Но помощь близка, если вы осмелитесь ее принять...