Manor Lords
Manor Lords — средневековая градостроительная стратегия с масштабными битвами и развитыми системами экономики и общественной жизни. Управляйте землями в мире, где меняется не только погода, но и сезоны, а города растут и приходят в упадок.
Manor Lords — это стратегия, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим средневековым лордом. Развивайте свою стартовую деревню и превратите ее в большой шумный город, управляйте ��есурсами и производственными цепочкам, захватывайте новые земли.
Взяв за основу франконскую живопись и архитектуру конца XIV века, Manor Lords старается во всем соблюдать историческую достоверность — как в игровых механиках, так и во внешнем оформлении. Привычные средневековые образы, ставшие клише, уступают здесь место исторической точности — все ради того, чтобы сделать мир игры более реалистичным, красочным и правдоподобным.
Manor Lords предлагает вам полную свободу градостроительства — вращайте здания как вам хочется и располагайте их в любом месте. В основе строительной механики лежат принципы возведения реальных средневековых городов и деревень, когда образование и развитие поселений во многом зависело от ландшафта и расположения важных торговых путей.
От башмаков до ячменя, от шкур до меда — в Manor Lords представлено огромное разнообразие продукции и товаров, соответствующих эпохе. Материалы нужно перевозить и обрабатывать, а для изготовления товаров нужно налаживать производственные цепочки. Приготовьтесь решать, что для вас важнее: удовлетворение базовых потребностей ваших подданных или создание предметов роскоши, производство товаров на экспорт или оружия и доспехов для военных походов.
Ваши владения — это лишь небольшой клочок земли посреди огромной территории, и соперничество с другими лордами непременно выльется в вооруженный конфликт. Когда вы поведете своих людей в бой, помните, что перед вами не расходный материал, который можно легко заменить, а ваши любимые подданные и каждая смерть на поле боя будет иметь большую цену.
Эта игра — проект мечты, разработку которого начал всего один человек. Благодаря поддержке игроков мы смогли увеличить команду – теперь в ней есть программисты, 2D-художники, игровые дизайнеры, дизайнеры карт и другие специалисты. Вы можете связаться с нами и поделиться своим мнением, идеями и критикой. Будем рады узнать, что вы думаете.