Martha Is Dead
Игра рекомендована для взрослой аудитории. Ей присвоены следующие рейтинги: ESRB M (Mature), PEGI 18 и USK 16. Игра не рекомендована игрокам, которых могут растревожить сцены с кровью, расчленением, изувеченными человеческими телами, выкидышами и самоповреждением.
Martha Is Dead — это мрачный психологический триллер от первого лица, события которого разворачиваются в 1944 году в Италии. В этой игре стираются границы между реальностью, суевериями и трагедией войны.
На фоне обострения конфликта между немецкими и союзными войсками находят осквернённое тело утонувшей женщины... Марты!
Марта мертва, а её близняшке Джулии, юной дочери немецкого солдата, предстоит в одиночку справиться с тяжёлой психологической травмой и негативными последствиями её убийства. Истина трагедии окутана таинственными историями и ужасом приближающейся войны.
Первая инди-игра, в которой по умолчанию используется итальянский язык — для полного погружения в сюжет и жизнь персонажей.
Это вторая игра от LKA — студии разработчиков титулованной игры The Town of Light и специалистов по реалистичным повествовательным играм, основанным на сложных темах.
Martha Is Dead — это игра с психологическим подтекстом о потерях и отношениях в мрачный период истории. Все действия происходят от лица девушки, которая ищет правду, скрывая собственные секреты.
Свободно исследуйте захватывающую дух сельскую местность Тосканы пешком, на лодке или на велосипеде. Реалистичная обстановка и исторический контекст игры Martha Is Dead появились на основе реальных фактов и мест, которые были точно воссозданы в манере, присущей студии LKA.
Играйте с многочисленными марионетками в театре марионеток, чтобы вспомнить подавленные воспоминания.
Разблокируйте символы и используйте карты Таро, чтобы открыть новые аспекты игры и вызвать дух Дамы (The Lady).
Собирайте газеты, телеграммы и слушайте радио, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире во время войны.
Делайте снимки просто для удовольствия, а также чтобы продвигаться по сюжету и узнавать больше об игровом мире. Вы сможете окунуться в процесс фотографирования 1940-х годов: проявляйте свои фотографии в полностью функционирующей фотолаборатории игры!