Medieval Dynasty
Охотьтесь, выживайте, стройте и правьте в суровом Средневековье. Создайте собственную средневековую династию и убедитесь, что она будет процветать, — или умрите, пытаясь это сделать!
Начните с малого: выберите клочок земли и постройте дом. Занимайтесь обычным земледелием или охотой и набирайтесь опыта. Постепенно вы обретёте нужные навыки и станете главой процветающего города. Ваш дом тоже пройдёт путь от простой лачуги до богатой фермы: меняйте внешний вид, достраивая и улучшая его. Убедите людей поселиться на вашей земле. Династия не должна прерваться — найдите свою любовь и создайте семью.
Огромный открытый мир ждёт вас. Будь то жаркое лето или морозная зима — следите, чтобы ни вы, ни ваши люди ни в чём не нуждались.
Medieval Dynasty обязательно заинтересует вас уникальным сочетанием жанров и невероятной атмосферой Средневековья!
Бросьте вызов суровым условиям! Смерть от голода или жажды не была редкостью — следите, чтобы вас и ваших людей не постигла та же участь! Будьте готовы ко всему: охотьтесь на диких зверей, выращивайте еду и торгуйте ресурсами.
Всё в ваших руках. Без топора, как известно, по дрова не ходят. Для любого промысла: охоты, лесозаготовки, земледелия, строительства — нужны инструменты. Главное, следите за их состоянием. Вы же не хотите оказаться в глуши со сломанной киркой?
Век живи — век учись. Развивайте своего персонажа в конкретной сфере или станьте мастером на все руки, общаясь с другими героями, заботясь о семье, исследуя мир и выполняя разные поручения.
Здесь будет город стоять! Представьте, что вы зодчий, строитель и градоначальник в одном лице. Продумывайте расположение зданий, управляйте жителями, собирайте ресурсы, производите товары и торгуйте ими, чтобы ваше поселение росло и процветало.
Реалистичный открытый мир: Исследуйте две огромные карты: «Долина» (одиночная игра) и «Старица» (одиночная и совместная игра), наслаждаясь красотами.
Совместная многопользовательская игра: Пригласите до 4 друзей и разделите веселье с ними.
Настройка персонажа: В редакторе персонажа вы сможете детально настроить свой аватар.
Динамичная реалистичная среда: Четыре времени года, смена дня и ночи, разная погода — и всё это при активном взаимодействии с окружающей средой, будь то рубка деревьев или исследование пещер.