MindsEye
MindsEye — это постоянно растущая игра с сюжетной кампанией и бесконечным потоком регулярно выпускаемого нового контента, а наш простой редактор позволит делать собственные игры.
MindsEye — однопользовательский сюжетный приключенческий боевик, действие которого происходит в ближайшем будущем в пустынном городе Редрок. Вы играете за Джейкоба Диаса, бывшего солдата, страдающего от загадочного импланта и обрывочных воспоминаний. В зрелищной кампании вы будете выполнять задания, узнавать своё прошлое и бороться с заговором, в котором задействован ИИ, коррумпированные корпорации, а также неконтролируемая военная сила — угроза выходит далеко за пределы города.
Редрок — это пустынный мегаполис, где повсюду используются передовые технологии. ИИ и роботы управляют повседневной жизнью, влияя на всё, от коммерции до охраны. Но за фасадом города кроются тайны, опасности и конфликт. От сверкающих башен до гигантских промышленных комплексов и отдалённых форпостов — каждый район является частью сюжета.
Бой носит адаптивный и тактический характер. Перехитрите врагов с помощью нестандартного поведения, используйте укрытия и вертикали, сражайтесь от третьего лица с помощью арсенала пистолетов, автоматов, снайперских винтовок, энергетического оружия и гранат. Ваш дрон, DC2, напрямую подключён к импланту и в бою хакает, разведывает и поддерживает.
На заданиях вы будете водить электромобили, мощные авто, багги и квадрокоптеры. Скоростные погони, выезды в пустыню и преследования в промзонах заставят вас применить все свои умения и продолжать игру.
Кампания — это только начало. MindsEye предлагает бесконечный поток нового, регулярно выпускаемого игрового контента. Новые задания, гонки, головоломки и испытания, разработанные и выпущенные командой BARB, преподносят свежие сюрпризы. Развивающийся мир с новыми способами игры поддерживает интерес к MindsEye ещё долго после финальных титров.
Наш редактор легко использовать, и он позволяет не только играть, но и творить. В строительном режиме есть ААА-инструменты, в том числе библиотеки ресурсов и осветительных систем, а также простые визуальные скрипты, позволяющие легко создавать задания, режимы и обстановку. Можно поделиться своими творениями с другими игроками и посмотреть, что сделали они сами, выйдя таким образом за пределы основной кампании MindsEye.