Out of Words
Отыщите свои потерянные голоса в совместном приключенческом платформере. Исследуйте дикое и красочное царство Vokabulantis вместе с другом, играя онлайн на разных платформах или локально на одном устройстве. Узнайте историю о том, как персонажи Kurt и Karla впервые подержались за руки — и всё, что вы видите в игре, было создано вручную.
Команда, работавшая над Out of Words, включает самых разных людей — от кукловодов до программистов и литераторов. По замыслу известного поэта Мортена Сондергаарда, разработчики WiredFly и Kong Orange кропотливо создали каждого персонажа, локацию и механику совместной игры, а затем вдохнули в них жизнь с помощью покадровой анимации — и всё ради того, чтобы рассказать историю с человеческим лицом.
Решайте головоломки в древних катакомбах, которые ломают законы физики. Или устраивайте смелые трюки на крышах пластилиновых небоскрёбов Nounberg. Игра Out of Words — это приключение для двоих, и вам с партнёром придётся работать слаженно и действовать сообща.
На кону стоит весь мир — а вместе с ним и ваши отношения. Kurt и Karla оказались втянуты в сражение за будущее Vokabulantis и их дружбы. Вам предстоит познать все красоты и опасности мира Vokabulantis, и в конце концов влюбиться без памяти. Kurt и Karla спасут эту страну чудес — но какой ценой?