Pascal's Wager: Definitive Edition
Pascal's Wager: Definitive Edition — ролевой экшен в мире тёмного фэнтези, который заставит вас попотеть. Примерьте на себя роль курьеров и раскройте тайну, сокрытую за Мрачным туманом.
Освойте пятерых уникальных и разносторонних персонажей, стиль каждого из которых отличается друг от друга, чтобы разнообразить и приумножить опыт испытаний. Тёмные силы, с которыми вы столкнётесь, безжалостны и коварны, боссы подвергнут вашу тактику, рефлексы и решимость основательной проверке.
Столетия назад солнце утонуло в море, из-за чего Мрачный туман в одночасье покрыл всю землю. В то же время стали появляться гиганты. Это были Колоссы. Они осветили ближайшие территории, что позволило человечеству найти своё последнее и единственное убежище.
Курьер Терренс и его компаньоны отправятся в трудное путешествие по следам павших Колоссов. Они повстречают благожелательных и коварных людей, решат их судьбы или просто станут немыми свидетелями их участи, а также прольют свет на истину, что скрыта в этом тёмном мире.