Realm of Dread
Сделайте шаг в мир ужаса и саспенса Realm of Dread. Исследуйте таинственные места, боритесь за выживание в царстве сверхъестественных существ и раскрывайте секреты, скрытые в тени.
Realm of Dread - это однопользовательская игра в жанре психологического ужаса с механикой выживания. Однажды ночью вы проснулись в мире, наполненном сверхъестественными сущностями. Поняв, что ваша семья пропала, вы отправляетесь в темноту на ее поиски. Прогуливаясь по темному лесу, вы будете находить заброшенные места и новое снаряжение для сражений. С каждым боем вы будете на шаг ближе к своей семье и узнаете, что на самом деле стало причиной всего этого.
В стране Realm of Dread, где царят ночь и туман, вам предстоит попасть в место, наполненное страхом, напряжением и борьбой за выживание. Напряженная атмосфера и тайна сверхъестественных существ будут окружать вас, куда бы вы ни ступили в этом мире кошмаров. Разумно используя свое ограниченное снаряжение, вам придется сражаться или бежать, чтобы остаться в живых.
Realm of Dread зовет отважных игроков в незабываемое хоррор-путешествие. Моменты напряжения смешиваются со страхом и таинственностью прогулок в темноте. Исследуйте различные места, от заброшенных заводов до старых вокзалов, от темных лесов до подземных сооружений, скрытых в тени, сражайтесь со сверхъестественными существами. В этом темном мире нет ни одного безопасного места.