Redout: Enhanced Edition
Redout — самая быстрая в мире игра. Если справитесь с ней. В ней главное не цифры на экране, а вибрации, виды и пролетающие мимо здания, столкновения на высокой скорости, эффекты, звуки, погружение: всё сделано так, чтобы создать ощущение БЫСТРОЙ езды.
Приготовьтесь услышать самый впечатляющий и динамичный саундтрек в своей жизни. Redout усиливает ваши ощущения и выходит за пределы графики, погружая вас в звуки и музыку, подстраивающиеся под ваш стиль игры и успехи на трассе.
Контроль — самое важное при гонках на скорости 800 км/ч. В Redout убедительная физика, основанная на контроллерах квадрокоптеров и силе настоящих магнитов. Мы разработали антигравитационное управление нового поколения. В любой поворот можно войти, не притормаживая, но нужно подготовиться к этому и использовать все доступные средства. Руление, движение вбок и турбовыход из поворота — лишь основы. Усилители позволят управлять кораблём ещё лучше. Прежде чем отправляться на сложные трассы, нужно полностью подчинить себе корабль.