Revenge of the Mage
RotM — это экшен Roguelite FPS, в котором игроки облачаются в мантию мага. Пусть руки судьбы откроют путь к силе вашей магии! Спасите мультивселенную, чтобы стать сильнее! Разблокируйте, собирайте, исследуйте, живите, умирайте, повторяйте!
Revenge of the Mage позволяет игроку облачиться в мантию мага и испытать на себе всю мощь магии и разрушения! Уничтожайте проклятые армии, собирайте их эссенции, становитесь сильнее и спасайте мультивселенную!
Вы можете выбрать один из множества Архетипов, обладающих различными элементальными силами. По мере игры вы будете открывать новые заклинания, способности и стили игры, что позволит вам найти свой любимый стиль. Ведь какой смысл в уничтожении армий, если это не приносит удовольствия?
Вас ждёт более 30 уникальных карт (и это ещё не всё!), которые вы получите при повышении уровня. Каждую карту можно улучшить несколько раз, делая её ещё мощнее. Каждое прохождение будет уникальным! Мы уже говорили, что новых карт будет ещё больше?
Revenge of the Mage объединяет лучшие элементы экшен-roguelite и FPS: множество мощных способностей на выбор, испытания на прочность и орды врагов, против которых можно использовать всю свою силу! Чем больше вы играете, тем больше контента открываете и тем сложнее становятся испытания.
Кому? Мы и сами не знаем! Главное – стрелять во врагов, уворачиваться от атак, становиться сильнее и не останавливаться ни на секунду!