RoboCop: Rogue City
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли ещё найдётся хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.