Приветствуем посетителей парка «Шесть флагов»! Создайте парк развлечений своей мечты, не выходя из дома. RollerCoaster Tycoon Adventures отличается простым управлением и удобной симуляцией парка развлечений с новым веселым визуальным оформлением, ...
Более 120 чудесных аттракционов, ресторанов и магазинов гарантируют, что ваш парк заживет яркой жизнью, а интуитивно-понятный интерфейс строительства позволяет игрокам с легкостью создавать умопомрачительные горки.
Atari, Six Flags и Epic Games объединили усилия, чтобы сделать вам это уникальное предложение. Стать магнатом парка развлечений теперь проще, увлекательнее и дешевле, чем когда-либо!
Следуйте инструкциям ниже и начните свое приключение в мире RollerCoaster Tycoon уже сегодня!