Выезжайте из дома навстречу большому миру и собирайте воспоминания, пока их не смыл таинственный катаклизм. Отправляйтесь в захватывающее велосипедное путешествие от третьего лица в мире SEASON.
Открывайте странный мир вокруг вас, исследуйте его, делайте записи и встречайте новых знакомых. Каждый инструмент записи позволяет сохранить свой слой: звуки и музыку, рисунки и архитектуру, важные моменты из жизни персонажей. Проникайте глубже, пока не поймёте, как именно в этом мире устроены культура, история и экология.