Shadow Gambit: The Cursed Crew - Demo
Shadow Gambit: The Cursed Crew – оригинальная стелс-стратегия в реальном времени, действие которой происходит во времена Золотого века пиратства на загадочных Карибах, где обитают пираты, изгои и диковинные существа. На эти земли, которые вы называете домом, обратила свой взор Инквизиция. Ее слуги готовы на все, чтобы уничтожить местных жителей в погоне за могущественным пиратским артефактом, сокрытым где-то в здешних водах. Соберите команду нежити на борту пиратского корабля-призрака и наносите удары из тени с помощью клинков и магии, чтобы переиграть врага и спасти свой народ.
Станьте капитаном легендарного пиратского корабля-призрака и соберите команду проклятых, чтобы бросить вызов Инквизиции на островах Карибского моря. Восемь неживых членов команды ждут воскрешения – решайте, кого и когда вернуть к жизни. Здесь любой выбор – правильный, однако он определит, в каком порядке вы будете исследовать острова и проходить сюжетную кампанию, и какие способности будут вам доступны.
Каждый из восьми членов вашей команды – уникальная личность со слегка эксцентричным характером и сверхъестественными способностями, которые помогут вам одолевать преграды и побеждать врагов. К примеру, Гаэль с волшебной пушкой может перебрасывать союзников через стены и пропасти, Мистер Меркьюри умеет обходит преграды снизу, а фон Прессвальд способен подчинить себе вражеского стражника, чтобы его руками отпереть ворота и впустить внутрь вашу разношерстную команду. Используйте эти и другие способности по отдельности или в сочетании, тщательно рассчитывая время для сложных маневров и атак, способных сокрушить превосходящие силы противника.
Комбинируйте уникальные способности членов команды в борьбе с Инквизицией, чтобы найти свой стиль игры среди бесчисленных синергий. Каждый персонаж обладает особыми способностями: одни манипулируют пространством, другие устраивают диверсии в тылу, третьи мастерски устраняют врагов и прячут тела. Число пиратов, участвующих в миссии, ограничено – выбирайте с умом, оценив все преимущества и недостатки.
Силы Инквизиции превосходят вас числом и мощностью орудий, что делает их крайне опасными в открытом бою. Для победы придется полагаться на хитрость и скрытность: устраняйте врагов незаметно, используя укрытия, темноту и магию. Путешествуя по островам, старайтесь выполнять миссии без прямых столкновений и действуйте с расчетливой осторожностью.
Приключения зовут на острова, затерянные в водах Карибского моря. Вы сами определяете порядок выполнения заданий и решаете, где именно пришвартоваться и откуда отправиться в плавание после завершения миссии: можно безопасно сойти на сушу и подобраться к цели издалека или же сэкономить время и продойти к тщательно охраняемым берегам неподалеку от вашей цели.
Разнообразие уникальных врагов со своими сильными и слабыми сторонами требует применения различных стратегий. То, что легко отвлечет или поразит одного противника, совершенно бесполезно против другого. Враги – от рядовых пиратов до снайперов, укрывающихся на высоте, и магически связанных тандемов, которые надо уничтожать одновременно, – будут постоянно испытывать вашу изобретательность, заставляя искать новые тактические решения.
Следите за передвижениями и слепыми зонами врага, лавируя между светом и тенью. Убедитесь, что никто не подкараулит вас в момент убийственного удара. Способности вашей команды могут дополнить окружение, а также открыть новые, доступные лишь вам стратегии. Негде спрятаться? Магия Сулейди создает укрытия где угодно, позволяя подобраться к врагу и исподтишка убить его, или проскользнуть незамеченным. Бдительная охрана следит за дорогой сверху? Пушка Гаэль может запустить друзей (и врагов) в воздух, чтобы те обрушились на солдат, сбивая их с ног.
Корабль станет вашим домом, где можно пообщаться с членами команды и узнать их истории, выполнить побочные задания, а также продумать тактику, чтобы всегда оставаться на шаг впереди Инквизиции.
Сюжет Shadow Gambit: The Cursed Crew не линеен – открывать новых членов команды можно в любом порядке. По мере развития сюжета также станут доступны новые острова с новыми миссиями и наградами.
У игры нет заранее определенного порядка прохождения: миссии всегда строятся в зависимости от набранной команды. Впрочем, с такой свободой выбора придется учитывать множество факторов. Предпочтете ли вы временно избегать более сложной миссии, чтобы выполнить задание попроще ради получения опыта? Можно улучшить способности вашей команды до более мощных, дающих новые возможности, или же попробовать открыть нового члена команды в надежде, что его способности окажутся еще более полезными.
Остановите Инквизицию любой ценой! Соберите команду, изучите способности ваших пиратов и дайте бой врагу на каждом из островов. Помните: на кону судьба мира и жизни ваших товарищей!