Sokobond
Sokobond — головоломка о химических процессах с элегантными решениями. Логичная, лаконичная и приятная на вид. Создана с любовью и научным подходом командой профессиональных дизайнеров головоломок.
«Для создания такой изысканной и хитроумной головоломки требуется особая алхимия».
«Это игра о красоте науки, и большинству головоломок есть чему в ней поучиться».
Sokobond — головоломка о химических процессах с элегантными решениями. Логичная, лаконичная и приятная на вид. Создана с любовью и научным подходом.