Soulstice
В этой фантастической истории взросления динамичный сюжет, грозные враги, захватывающие битвы с боссами, и вам предстоит исследовать тёмный мир, полный тайн, освоить сложную боевую систему и овладеть двойной силой сестёр.
Равновесие в Святом Королевстве Кейдас нарушилось, когда из-за Завесы пришли дикие могучие существа, называемые призраками, намеревавшиеся пожрать всех живых. Призраки меняют своих жертв и могут даже вселиться в их тела, обращая несчастных в неугомонных чудовищ, охотящихся на мирных жителей. Защитить человечество могут лишь «химеры»: воины-гибриды, рождённые от союза двух душ.
Бриар и Лют — сёстры, ставшие химерой. Превращение наделило Бриар нечеловеческой силой и выносливостью, а Лют, чтобы душой соединиться с сестрой, принесла себя в жертву и стала призраком с мистическими способностями. Бриар и Лют отправляются на задание — нужно восстановить разрушенный призраками город. Однако, им ещё предстоит узнать, что орден, в котором они состоят, имеет куда более масштабные планы.
Вы одновременно управляете обеими сёстрами. Крушите врагов в ближнем бою мощными атаками и комбинациями Бриар и контролируйте поле брани сверхъестественными силами Лют. Объединяйте их способности, чтобы использовать мощные трансформации и раскрыть весь потенциал химеры.
В небе над Илденом — некогда священным городом — появился разрыв. Пытаясь добраться до разрыва, Бриар и Лют должны решать загадки и раскрывать тайны Ордена. Но, чем ближе они к цели, тем более опасным и чужим становится мир вокруг.
Оружие можно разблокировать и улучшать по ходу игры — его даже можно переключать на ходу, чтобы выполнять эффектные и сокрушительные комбо-атаки.
Из-за Завесы в этот мир хлынули полчища призраков, заражённых и одержимых. Используйте уникальные ауры Лют, чтобы обнаруживать уязвимые места врагов и адаптироваться к ходу боя, который постоянно меняется.
По ходу мрачной истории о сестринской любви и самопожертвовании, Бриар и Лют будут больше узнавать о себе и своих силах химеры, действуя сообща и стараясь сохранить связь.