Star Trek Online
Бесплатно — MMO-игра высшего класса совершенно бесплатно. С 1-го по 65-й уровень — никаких вложений!
Вы — капитан. Участвуйте в эпических космических битвах и ведите свой экипаж по неведомым мирам, заключая союзы и сокрушая врагов.
Выберите фракцию. Сражайтесь за Федерацию, Ромуланскую республику или Оборонительные силы Клингона — каждая фракция со своими уникальными кораблями и тактикой.
Абсолютная свобода. Подберите себе капитана любой галактической расы или даже придумайте свою! Кастомизации поддаётся даже ваш корабль: от цвета до конструкции.