Sunderfolk
Верните магию настолок с этой тактической ролевой игрой, где все решает общая стратегия. Исследуйте Сандерлендс с друзьями: до четырех человек по сети (мышка + клавиатура) или в кооперативной игре на диване со смартфонами вместо контроллеров. Пройдите первые 4 миссии бесплатно!
Первые четыре миссии Sunderfolk бесплатны! Испытайте себя в тактических сражениях, опробуйте удобный для вас способ управления (через приложение на телефоне или с помощью мыши и клавиатуры) и начните свое приключение с полным набором уникальных героев. Ваш прогресс сохранится, если вы купите полную версию игры.
Заново откройте для себя магию настолок с Sunderfolk — тактической кооперативной ролевой игрой, созданной, чтобы сближать друзей. Объединяйтесь с игроками по всему миру в сетевом многопользовательском режиме (клавиатура + мышь) или играйте вместе на удобном диване (телефоны как контроллеры) — Sunderfolk подстроится под вашу компанию. Это ваша команда, ваш план и ваша история.
Для тех, кто предпочитает классический ПК-опыт при игре с друзьями, доступен полноценный сетевой многопользовательский режим. Управляйте героями напрямую с помощью мыши и клавиатуры — все карты навыков и параметры всегда перед глазами (в этом режиме каждому участнику необходима своя копия).
В промежутках между сражениями отдохните в очаровательной деревушке Арден. Улучшайте магазины, открывайте снаряжение, делите с друзьями сытные трапезы и общайтесь с местными жителями — некоторые знакомства могут перерасти в нечто большее, чем дружба.
Старое волшебство настольных игр без необходимости их раскладывать. Sunderfolk объединяет друзей и родных с помощью продуманных стратегий и общих шуток, и неважно, передаете ли вы друг другу тарелку с закусками или планируете стратегию в голосовом чате, это вечер настольных игр, каким он и должен быть.