Swords Fantasy: Battlefield
Swords Fantasy: Battlefield – игра от 3-го лица, включающая в себя сражения на мечах. Данная игра представляет собой экшен, основанный на древнегреческой мифологии. Вам предстоит окунуться в атмосферу древности и узнать больше о рождении Геракла.
Царь Электрион объявил, что он отдаст руку своей красавицы-дочери Алкмены тому, кто вернет ему стада, которые были похищены и отомстит за смерть его сыновей.
Зевс сказал другим богам - сегодня родится великий герой; он будет властвовать над всеми своими родственниками, которые ведут свой род от сына моего, великого Персея.
Гера стала преследовать Геракла с самого первого дня его жизни. Узнав, что Геракл родился и лежит, завернутый в пеленки, с братом своим, она, чтобы погубить новорожденного героя, послала двух змей.