Synthwave Burnout
Synthwave Burnout – аркадное путешествие, призванное подарить вам приятные визуальные и звуковые впечатления. Эстетика старой доброй фантастики, приятный несложный геймплей управления суперкаром – всё это создано для вас. Ощутите себя словно внутри любимого фантастического фильма 80-х!
Движение – жизнь. В нашем случае, правильное управление суперкаром позволяет его уникальному генератору извлекать энергию из окружающего мира.
Когда ваш суперкар наберёт нужную скорость, и ветер подует в лицо, вам не захочется останавливаться. Это будет сродни предчувствию будущего – ощущениям, которые вызывают культовые фильмы и музыка 80-х. Очень скоро вы поймёте, что саундтрек и движение по залитому неоном шоссе составляют единое целое.
Как пылает огонь, как струится вода и как вы в вашем элитном спорткаре укрощаете футуристичную дорогу – вне времени и суеты, среди неоновых бликов и звуков синтвейва.