The Alters
The Alters — амбициозная научно-фантастическая игра с элементами выживания. Вы играете за Яна Дольски — единственного выжившего после аварийной посадки корабля на враждебной планете. Чтобы выжить, вы должны собрать новую команду для своей мобильной базы. Уникальность игры заключается в том, что, используя вещество под названием рапидий, вы создаете альтернативные версии Яна — АЛЬТЕРОВ, — каждая из которых формируется под влиянием различных судьбоносных решений из прошлого главного героя.
Дилеммы, связанные с выживанием и моральным выбором, насыщают разветвленное повествование, наполненное захватывающей динамикой персонажей и сложными решениями.
В то же время вам предстоит задуматься над одним из фундаментальных вопросов жизни: формируем ли мы свою судьбу или же она формирует нас? Благодаря этому ваша борьба за выживание приобретает глубоко личный характер.
Используйте квантовый компьютер на своей базе, чтобы смоделировать альтернативные результаты решений, принятых вами в прошлом, и узнать о различных жизненных путях Яна. Каждый альтер, оживший благодаря замечательным свойствам рапидия, обладает уникальными навыками и эмоциональной глубиной. Эти версии не только дают возможности, но и создают проблемы, ведь вам нужно преодолевать личные трудности и управлять хрупкой динамикой своей команды.
Чтобы управлять мобильной базой, вам нужно исследовать поверхность планеты в поисках ценных ресурсов, таких как металлы и органические материалы. Однако, выходя за пределы безопасного убежища, вы рискуете подвергнуть себя и своих альтеров воздействию различных смертоносных аномалий, а также постоянной солнечной радиации. Поэтому вам следует обращать внимание на игровой цикл дня и ночи и разумно планировать свои ежедневные действия!
Двигайтесь по сюжету, богатому моральными дилеммами и разветвленными линиями. Ваш выбор будет определять отношения Яна с его альтерами, что, в свою очередь, повлияет на их путь и приведет вас к различным исходам и концовкам.
Собранные ресурсы можно использовать по-разному — создавать необходимые предметы или развивать свою базу с помощью дополнительных модулей, таких как исследовательская лаборатория или комната отдыха. Иногда вам придется выбирать между созданием предметов, предназначенными специально для ваших альтеров, и вещами, которые могут помочь продвинуться по заданию, например детекторами аномалий или радиационными фильтрами. Бремя каждого решения ложится исключительно на ваши плечи, ведь вы никогда не сможете удовлетворить потребности каждого.
Яну Дольски предстоит найти ответы на главный вопрос: «Что, если?..» с помощью альтернативных версий самого себя. Это делает его положение еще более пугающим, поскольку вы постепенно узнаете, как каждый выбор влияет на выживание Яна.