The Inquisitor - Deluxe Edition
В издание «Делюкс» входит одна копия игры The Inquisitor, цифровой справочник, саундтрек игры и великолепное облачение Великого инквизитора. Готовьтесь выполнять обязанности инквизитора в Святой палате, вселяя страх в грешников Кёнигштайна своим устрашающим, но стильным видом.