«Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание»
Вы — Геральт из Ривии, наёмный убийца чудовищ. Вы путешествуете по миру, в котором бушует война и на каждом шагу подстерегают чудовища. Вам предстоит выполнить заказ и найти Цири — Дитя Предназначения, живое оружие, способное изменить облик этого мира.
Полное издание содержит основную игру, где вы можете насладиться огромным приключением в открытом мире на 100 с лишним часов, а также сюжетные дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино», рассчитанные ещё на 50 часов игры.